Ответы на часто задаваемые вопросы
В данном разделе Вы сможете получить ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К "ТРИКОЛОР ТВ"
Ответ: Чтобы подключиться к Триколор ТВ, вам необходимо приобрести комплект приемного спутникового оборудования в нашем магазине или заказать установку с выездом мастера на дом. При покупке оборудования вы получаете доступ к основной услуге "Триколор ТВ" и всем дополнительным пакетам в течение 1-ой недели.
Вопрос: ЧТО ТАКОЕ FUII HD?
Ответ: Цифровое телевидение стандартной четкости (standard definition, SD ) предполагает, что изображение на экране телевизора составлено из 720 пикселей по горизонтали и 576 по вертикале. Изображение же высокой четкости (high definition, HD, Full HD) подразумевает разрешение 1920 на 1080 пикселей . Несложной арифметический подсчет позволяет убедиться: HD-разрешение в несколько раз превосходит разрешение SD-телевидения. Картинка на HD-телевизоре будет на порядок более четкой и реалистичной. Телевидение высокой четкости Full HD предназначено для просмотра на широкоэкранных ЖК-телевизорах.
Вопрос: Я ПО ОШИБКЕ ЗАЧИСЛИЛ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА НА ДРУГОЙ ID ТРИКОЛОР ТВ. МОЖНО ЛИ ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ?
Ответ: Если вы сохранили чек оплаты, деньги можно вернуть на ваш абонентский счет. Вам нужно обратиться к нам в офис по адресу ул.Привокзальная 21Б ТЦ"Эстакада". При себе иметь паспорт, чек оплаты и номер верного ID приемника.
Вопрос: ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРОННАЯ ГАРАНТИЯ GENERAL SATELLITE?
Ответ: Электронная гарантия General Satellite означает, что, зарегистрировав покупку через интернет, в случае технических неполадок в устройстве, пользователь может обратиться в сертифицированный сервисный центр, не предъявляя кассовый чек или гарантийный талон.